Инвестирование

Если у Вас депозит в банке, значит Вы не знаете о инвестировании в другие инвестиционные инструменты

«Цель денег - не праздность, а умножение средств для полезного служения.»                         Генри  Форд  (1863-1947)

О автомобилях

                       История покупки автомобиля.

                                      Серия 1. Начало.

купить новый автомобиль в РоссииАвтомобили буквально все заполонили

 

 

 

 

     Эти слова, популярной в 80-ые годы песни “Автомобили” группы «Веселые ребята» в исполнении Александра Буйнова, как нельзя лучше отражают не только наше время, но и тему этой статьи.

     Лично я сам автомобилями интересуюсь не очень, как то нет необходимости. Но есть у меня старинный знакомый, у которого на повестке дня встал вопрос покупки нового автомобиля. Зовут его Федор, живем мы в разных городах, даже странах. Я в России он в Беларуси. Как-то, я был у него в гостях, и он рассказал свою историю покупки автомобиля, которую я добросовестно записал.

     Вот от него я почерпнул много информации, которая будет очень полезна тем людям, которые решили выбрать и купить новый автомобиль в России. Но обо всем по порядку. Есть множество интересной информации о четырех  автомобилях: Пежо 408, Ниссан-Альмера, Хендай-Солярис и Шкода Фабия.

     В рамках одной статьи, я не смогу изложить всю его историю, длинная получается. Почти как триллер. Поэтому это будет серия статей. По мере написания я буду размещать.

     В начале общие рекомендации покупателям автомобиля. Первый вопрос где покупать: в официальном салоне производителя, по цене указанной на официальном сайте, или попытаться купить авто в  автосалоне по цене заявлено ниже.

     К производителю, назовем их левые автосалоны, отношения никакого не имеют, но по телефону заявляют, что у них есть документ, что они официальный дилер,  даже липовый документ покажут при необходимости. Но у них нет главного – на  официальном сайте производителя,  данной марки автомобиля в России, в разделе дилеры, эти салоны не обозначены.

     Схема работы у левых автосалонов везде одинакова и присутствуют такие автосалоны в Москве и наверно еще в нескольких крупных городах.  По телефону Вас убедят что, озвученная вами комплектация имеется в наличии, хоть сегодня вносите деньги и забирайте. Но когда Вы с деньгами купившись на дешевизну сорветесь из дому и преодолев тысячи километров приедете в Москву. То окажется что Вашу машину пару часов, как купили и предложат такую комплектацию, которая будет в лучшем случае на 15 тыс. рублей, а в худшем на 50 тыс. и более дороже, чем в официальном автосалоне.

     Там до смешного доходит, человек выходит из автосалона звонит по телефону, представляется, к примеру, Петром из Орла – озвученная комплектация есть. Через минуту входит в автосалон, машину купили – цирк. Если Вы согласитесь на покупку и подпишите договор, подождете пару часов, то машину Вам пригонят с “удаленного склада” (ближайшего официального автосалона).

     Возможен еще вариант, Вы сильно засомневались, или у них все люди заняты, Вам перенесут покупку на завтра, и убедят внести 10-20% от стоимости автомобиля. На завтра Вы одумались, но с удивлением обнаружите в договоре строчки (на которые Вы при подписании, не обратили внимание), что при отказе клиента от покупки 10% первоначального взноса не возвращается. А это получается “экскурсия” по автосалону Вам обойдется 5-10 тыс рублей, при стоимости автомобиля 500 тыс. плюс потерянное время.

     Если задаться вопросом, почему эти левые автосалоны существуют. То ответ простой – на Руси постоянно находятся люди, падкие на дешевизну, которые позволяют себя обдурить.

     Несмотря на то, что я этими строчками не открыл Америку, но теперь не говорите, что Вас не предупреждали. Поэтому вывод один автомобиль необходимо покупать только у официалов. Если Вы по рекламе обнаружите автосалон предлагающий огромные скидки, то сразу проверяйте есть ли он в списке дилеров данной марки автомобиля, на официальном сайте представляющем эту марку в России. Если нет, то смело забывайте о нем. В противном случае Вас разведут.

     Теперь пару рекомендаций которыми не стоит пренебрегать покупая автомобиль в официальном автосалоне. Ни в коем случае не делайте покупку в выбранном автосалоне при первом его посещении. Пройдите тест-драйв, попросите образец  договора. Поинтересуйтесь гарантией на отдельные элементы автомобиля. Вы с удивлением узнаете, что гарантия на отдельные элементы намного ниже, чем общая. Придя домой или в гостиницу (не пожалейте денег на гостиницу, не буханку хлеба покупаете) изучите договор, почитайте еще раз отзывы о данной марке. А лучше всего посоветуйтесь с человеком, который сменил несколько автомобилей. А еще не поленитесь и посетите небольшой автосервис, где ремонтируют все автомобили. Автомеханики расскажут много интересного и про выбранную Вами марку автомобиля.

     Покупка автомобиля это всегда лотерея повезет не повезет. Если вы покупаете подержанный автомобиль с пробегом вероятность  победы – поражения 50% на 50%. Если новый в официальном автосалоне, не расслабляйтесь, не думайте что у вас 100% будет без проблемный автомобиль, вероятность  победы – поражения 90% на 10%. Вывод один при покупке в автосалоне тщательный осмотр необходим, тем  более если автомобиль сборки Российской. Не поленитесь и осмотрите автомобиль с низу. На подъемник или эстакаду вам его не дадут загнать – убедят что это лишнее, но постелить что-нибудь и просунуть голову под кузов, и осмотреть посветив фонариком вам никто не запретит. Будьте уверены, вы увидите там много интересного, тем более, если автомобиль Российской сборки.  Вот этой простой рекомендацией Федор пренебрег, и что из этого получилось, вы прочитаете ниже. Но об этом позже.

     А теперь ближе к делу. Мой знакомый к выбору автомобиля подошел в основном с точки зрения практичности. Тип кузова был выбран хэчбэк. Так как если сложить задние сиденья можно перевезти очень много полезных вещей. Ценовая категория до 550 тыс. рублей. И хотелось, чего-нибудь сборки западно-европейской или европейской страны, но не Российской. Сами понимаете, где качество будет лучше.  Выбор сначала пал на Шкоду Фабию.

     В Российских автосалонах по состоянию на начало 2014 года был доступен заказ этого автомобиля из Чехословакии. Срок получения заказа, с момента оплаты 10% стоимости автомобиля, четыре месяца. Но когда мой знакомый собрался ехать в салон в начале марта и заказывать этот автомобиль, то все автосалоны уже заказы не принимали. Дилеры заявляли, что Шкода-фабия в Чехии снимается с производства, и предлагали только автомобиль Российской сборки. К заказу из Чехии доступна, только Шкода-фабия комби.

     Но тут свои коррективы внесла жена моего знакомого, она решила, что двигателя 1.2 будет мало, и убедила заказать с двигателем 1.4. Мой знакомый без всякого удовольствия согласился с ней, ибо это на 40 тыс. руб. дороже чем 1.2. В начале марта 2014 г.  договор в официальном автосалоне Шкоды  С-авто в г. Смоленске был подписан, уплачено 10% от стоимости автомобиля.

     Комплектация Ambition, дополнительно был заказан подогрев  передних сидений и противотуманные фары. (Как оказалось позже, подогрев сидений заказывать необходимости совершенно нет, если ее нету в комплектации. Намного дешевле купить позже накидки на сиденья с подогревом.) Общая стоимость составила 579 600 руб. Но не обошлось, без неприятных моментов. По телефону заверяли, срок поставки в самом худшем случае четыре месяца, а договоре срок был указан 5 мес. В салоне заявили, что Вы общались с молодым продавцом по телефону и он неправильно Вам сказал.

     Мой знакомый из этого сделал простой вывод на будущее. Что окончательный разговор по телефону с менеджером надо записывать, а также, после звонка менеджера, обязательно позвонить в автосалон директору. Уточнить не напутал ли менеджер, все ли правильно он сказал и также записать разговор.

     Впоследствии по прибытию в салон, если обещанное не будет выполняться, можно предложить директору послушать, что он говорил, потребовать автосалон оплатить проезд, моральный ущерб. Не захотят можно  пожаловаться производителю.  За обман клиентов, могут и дилерства лишить. В суд подать не получиться. По законодательству нынче аудио и видеозаписи, не являются пока доказательством в суде. Закон только рассматривается.

     Впоследствии произошло два события, благодаря которым Фёдор отказался от покупки  автомобиля Шкода Фабия  и забрал деньги. Событие первое, он съездил в частную мастерскую по ремонту автомобилей и пообщался со специалистами по ремонту…

Продолжение здесь.

 

 

Перейти на Главную  или о Здоровье

 

Не нашли то что искали, смотрите ниже:

Сейчас Вы здесь –  О автомобилях. История покупки. Серия 1. Начало.

 

Главная

(Инвестирование)

Инвестиционный портфель 50$ на Ваш счет! О сайте
Сбербанк пирамида или нет О авторе 
Генерал-мошенник?
Карта сайта
Инвестирование

 

Нюансы демо счета Где капитал? О здоровье Контакты
Советники форекс Зачем инвестировать Основы здорового образа жизни Рассылка
Выбор VPS сервера
Настройка VPS сервера С чего начать

 

Пять аксиом инвестора

 

Семейный бюджет

О автомобилях  История покупки
Серия1.Начало

Серия2.Выбор .

Серия3.Покупка

Серия4.Проблемы

 О золоте
Рассвет или

закат эпохи золота

 

 

Написать ответ

Рейтинг@Mail.ru