Инвестирование

Если у Вас депозит в банке, значит Вы не знаете о инвестировании в другие инвестиционные инструменты

«Цель денег - не праздность, а умножение средств для полезного служения.»                         Генри  Форд  (1863-1947)

История покупки автомобиля.

                      Серия 4. Проблемы. Пежо 408. Вид сзади. Надпись на стекле-Месть за Бородино    

     Это продолжение предыдущей статьи. А если Вы впервые попали на эту страницу, то начало этого триллера здесь.

     После всего этого у меня возник справедливый вопрос, за что нас так возненавидели месье французы, под чутким контролем которых, порядочный автомобиль Peugeot 408  превращается в пародию.

     Из истории всем известно, что французы были желанными гостями русской аристократии с незапамятных времен. А знание русскими дворянами французского языка, считалось верхом образованности и культуры. Большое количество французских подданных в XVII- XIX веках поселились в России, и сделали очень много для развития ее экономики и культуры.

     На первый взгляд, если вспомнить историю, то это – месть за Бородино. Но не все так просто. Я решил, может, чего из истории подзабыл, и вписал в поисковую строку Яндекса: «Скажи-ка, дядя, ведь недаром, Москва спаленная пожаром…»  и попал на: «Скажи-ка, дядя, ведь не даром, Москва спаленная пожаром»… масонам отдана?

     Очень познавательная статья,  прочитав ее, Вы поймете, что французы у России в больших должниках,  последним с нами делиться должны. А они нам Пежо 408 за космические деньги. И сразу появилась мысль сменить надпись на заднем стекле автомобиля, что и было незамедлительно сделано.  Если не видна надпись, щелкните мышью по фото и Вы прочтете. А теперь вернемся к нашей истории покупки автомобиля Пежо 408.

Пежо 408 вид сзади. Надпись на стекле - Мы были в Москве в 1812 будем и в 2014       Федор позвонил сначала в службу поддержки по бесплатному телефону горячей линии взятому с официального сайта Пежо. Там ему ничего толкового сказать не смогли, и порекомендовали звонить в сервис. Звонок продавцу в Минский автосалон “Сифтранс плюс” даже повеселил моего знакомого. Отдел продаж переключал его в отдел сервиса, а отдел сервиса обратно в отдел продаж. Ибо ни те, ни другие не смогли ничего толкового рассказать.

      Наконец отдел продаж пообещал, что специалист отдела сервиса, чтобы ответить на вопросы, перезвонит сам. Минут через 30 раздался телефонный звонок. Позвонивший представился специалистом тех. центра Пежо Андреем. Звонок был с телефонного номера +375 29 3573168 в 14.28 12 мая 2014 г.

      По поводу приводных валов Андрей пояснил следующее: что они с завода идут не крашеные, и вовсе они не ржавые, а окисленные. И не один раз повторил, что они могут быть сверху окисленные – и это не ржавчина. По поводу заявления Федора, что налицо концепция Peugeot  красить выборочно детали автомобиля под кузовом Андрей промолчал. Поэтому если у Вас есть старая ржавая машина, то смело гоните ее на рынок и ломите цену за нее побольше, а потенциальному покупателю объясните, что она не ржавая, а окисленная и это так должно быть. Учитесь у концерна Пежо.

     По поводу места для запасного колеса. Был задан вопрос о назначении мастики. Сначала Андрей, грешным делом решил, что там столько мастики, для того чтобы, запасное колесо не стучало по металлу. В смысле по дну своего места при движении  автомобиля. Налицо тот факт, что он туда никогда не заглядывал. Когда же Федор растолковал ему, что мастикой слегка помазано в углу, он решил сам, посмотреть, что к чему.

     И после осмотра начал нести бред совершенно непонятный. Про технологию сборки. Далее дословно. Типа сама конструкция таза, где лежит запасное колесо, состоит из того, что тут грунтовкой должно замазываться, это чисто технология заводская, потому что с этой стороны, как бы забивается больше грязь, с левой стороны шов промазывать не надо, потому что нету зоны действия, скажем так колесных ударов и всего остального.

     Это чисто заводская технология промазывания швов этих элементов. Усиления, потому что машина принципиально, она другим способом красится, наносится на нее защитная поверхность, ну противокоррозионная, потом уже грунтовка, тоже путем окунания производиться всего целиком кузова уже сваренного. А эти промазываются именно места повышенного, скажем так, образования там вихревого потока при движении, где там могут камешки какие-то.

     Федор вставил замечание, решил прервать этот бред, хотелось спросить, а ты сам понял что сказал? Но вместо этого спросил следующее. Как-то неаккуратно промазано вы не находите? На что получил новую порцию бреда дословно. Значит технология сборки автомобиля, это не внешний вид автомобиля, а аккуратно она, или не аккуратно, ну мажут так на заводе, ни устанавливают это там роботы или еще что-нибудь. Федор вставил замечание. Мужик с кисточкой скорей всего. На что получил признательный ответ. Дословно. Я не знаю технологию сборки, я знаю, что так должно быть.

     Федор решил прекратить этот разговор. Разговор глухого со слепым. Ведь человек сам признался, что технологию сборки он не знает, запасное колесо вынул первый раз из машины. И этот человек проводит сервисное обслуживание Peugeot 408. Как то страшно на сервис ездить к таким специалистам, поломают и скажут, что так и было, или будут нести бред про технологию сборки, которую они не знают, или про вихревые потоки байки рассказывать.

     И напоследок поинтересовался, как там вид снизу, в задней части машины по поводу мастики. Андрей заявил, что у осматриваемого образца мастика обнаружена только на выступающем внизу месте, для запасного колеса. Так что Федору повезло, у него, как уже описано в предыдущей статье с этим лучше будет. Ниже можете сами послушать этот 8-ми минутный телефонный разговор. Если плеер плохо виден нажмите на изображение ниже слева.

 

     А теперь пару слов о достоинствах и недостатках Пежо 408. Открываем капот, и что мы видим. На первый взгляд все хорошо. Но как оказывается, первый взгляд обманчив. С проводами в двойной изоляцией на заводе проблемы, во многих местах вторая изоляция коротка, а в одном месте вообще голые провода в одиночной изоляции. Рабочая температура двигателя 90̊С.

     Провод в защитной оболочке, прослужит намного дольше, чем в одиночной изоляции. Нагревание и охлаждение проводке на пользу никогда не шли. Уже давно везде применение проводки в одиночной изоляции запрещено. Это Вам в любом Энергонадзоре подтвердят, но концерна Пежо это не касается.  У них свой взгляд на это дело. А где мы не сможем посмотреть, там в какой изоляции проводка уложена? И как, это скажется на эксплуатации автомобиля через несколько лет? Выводы, я надеюсь, Вы сделаете сами. На фотографиях стрелками показаны места проводки в одиночной изоляции.

Пежо 408 Вид под капотом  Пежо 408 Вид под капотом проводка                             Пежо 408 проводка под капотом

 

 

 

     Хотелось бы еще остановиться на побочных эффектах, некоторых конструктивных особенностей Пежо 408. Которые, как предполагали инженеры концерна Peugeot, пойдут на пользу устойчивости и управляемости автомобиля на дороге. А именно расширенная колесная база. Многие владельцы автомобиля в своих отзывах в интернете отмечают, что при езде по грязной или заснеженной дороге, задние колесные диски изнутри забиваются грязью или снегом, что приводит к разбалансировке колес и появлению сильной вибрации автомобиля. После очистки вибрация пропадает. Это не касается литых дисков.

     Очистить снег или грязь без снятия колеса с автомобиля не представляется возможным. Сами подумайте, грязь так налипает, что просто водой не смывается, да и струю воды, под сильным давлением, надо как-то умудриться направить на диски из-под кузова автомобиля. А чтобы убрать слипшийся снег, так это надо с каким-нибудь скребком лезть под машину. Проще снять и вычистить. Хорошо если все это произойдет при подъезде к дому, а если в середине пути!? Представьте, каково это посреди дороги снимать два задних колеса и чистить их, или ехать со скоростью 60 км/час.

     Теперь попытаюсь ответить на вопрос, почему так происходит. На первый взгляд напрашивается мысль, что французы попали в резонанс, хотя резонансом это явление называть будет неправильно. Просто получилось так, что благодаря конструктивным особенностям, грязь или снег из-под передних колес, под кузовом автомобиля, летит в диски задних. С левого переднего аккуратно внутрь диска правого заднего. А с правого переднего соответственно в диск левого заднего.

     И потом нам рассказывают рекламные сказки, что французы проводили тысячи километров испытаний Пежо 408 в России, прежде чем начать производство в Калуге. Все это рекламная утопия, если бы испытания были на самом деле, то эту особенность обнаружили и приняли соответствующие меры. Уменьшили, увеличили длину, или изменили ширину колесной базы. А так, этот факт еще раз подтверждает, что в России автомобиль Peugeot 408 никто толком не испытывал, а просто начали производство китайского или латиноамериканского образца.

     А закончить статью хотелось – бы известными словами одесского сатирика Михаила Жванецкого произнесенного в одном из монологов еще в 80-х годах. Тщательней надо, ребята. Ни на кого ваше упорство не действует, только на своего брата. Потому что тот, кто знает, выберет другой автомобиль, а тот, кто уже купил, долго глядит вдаль, силясь в далекой Калуге разглядеть своего коллегу, с таким трудом собравшего именно вот этот Пежо 408. И очень  похоже. Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать.

 

Читать далее: А зачем инвестировать?!? или узнать  Где Капитал

Не нашли то что искали, смотрите ниже:

Сейчас Вы здесь – История покупки автомобиля. Серия 4. Проблемы

Главная

(Инвестирование)

Инвестиционный портфель 50$ на Ваш счет! О сайте
Сбербанк пирамида или нет О авторе 
Генерал-мошенник?
Карта сайта
Инвестирование

 

Нюансы демо счета Где капитал? О здоровье Контакты
Советники форекс Зачем инвестировать Основы здорового образа жизни Рассылка
Выбор VPS сервера
Настройка VPS сервера С чего начать

 

Пять аксиом инвестора

 

Семейный бюджет

О автомобилях  История покупки
Серия1.Начало .   

Серия2.Выбор .

Серия3.Покупка

Серия4.Проблемы

 О золоте
Рассвет или

закат эпохи золота

 

 

Рейтинг@Mail.ru