Инвестирование

Если у Вас депозит в банке, значит Вы не знаете о инвестировании в другие инвестиционные инструменты

«Цель денег - не праздность, а умножение средств для полезного служения.»                         Генри  Форд  (1863-1947)

История покупки автомобиля.

                                  Серия 3.  Покупка.

Авто Пежо 408 Вид спереди     Это продолжение предыдущей статьи.  А начало этого триллера  здесь.  

     Нет, не согласилась. Он же такой большой и солидный и красивый. Это были ее единственные аргументы, и она твердо стояла на своем. К вышеперечисленным причинам не покупать Пежо 408 у Федора была еще одна основательная.

     Имеющейся наличности, было всего чуть больше 500 тыс. рублей их явно не хватало. И если покупать данный автомобиль нужно брать деньги в долг, порядка 150 тыс. рублей. И чтобы не менять привычный образ жизни семьи при существующем уровне дохода работать на эту машину (отдавать долг) придется в лучшем случае месяцев 10.

     Но и этот аргумент не имел никакого действия на жену Федора. Она ответила ему, каким-то бредом – «Через три месяца ты забудешь о этом долге». Мой знакомый терялся в догадгах – то ли клад нашла, или банк собралась ограбить. Вообщем мозг его жены – потемки. Лучшая логика – отсутствие всякой логики.

     Федор попытался пойти на компромис. Предложил купить Ниссан-Альмеру классик. И по длине всего на 4,5 см. короче, и по высоте на 1.5 см. ниже. По ширине внутри всего на 4 см. уже и деньги одалживать не надо. Но и эти аргументы не возымели никакого действия. Ее даже не остановил тот факт, что за 12 дней до предполагаемой покупки, в белорусском автосалоне автомобиль подорожал на 500 Евро.

     Когда встал вопрос, где покупать? В белорусском автосалоне или Питерском (со всеми затратами в Питере получалось на 30 тыс. рублей дешевле) ее мнение было однозначно – в белорусском. Кто-то ее напугал, что в России обманут.

     Результатом всей этой мыльной оперы, стала покупка в автосалоне г. Минска в конце апреля 2014 г. Peugeot 408 черного цвета, комплектации Актив, механики, 115 л.с. На этом, в этой истории, если бы было все ровно и гладко, можно было поставить точку. Но не тут- то было.

     Федор проигнорировал одну из рекомендаций указанную выше, что к покупке нового автомобиля в автосалоне нужно относиться так, как к покупке подержанного автомобиля на рынке. А именно – осматривать внимательно автомобиль. Далее расскажу, что из этого вышло.

     В Минском автосалоне “Сифтранс плюс” не смогли (или не хотели?) озвучить месяц выпуска автомобиля. Единственно, что было установлено точно – это год 2014.

     А теперь первые впечатления Федора от эксплуатации автомобиля. За две недели после покупки пробег составил 1200 км. 90% трасса 10% город. Средний расход топлива 95-го по компьютеру 5.7 литра, при средней скорости 56 км/час.  По трассе, говорит, держал первую тысячу км., скорость 90 км/час, после 1000 км.,-100км/час. 3000 об. старался не превышать. После Жигулей (Ваз 2101) передвижение в такой машине это отдых. Как говориться, что хорошо, то хорошо.

     Свое комфортное положение при росте 185 также было найдено. Руль пришлось вытянуть на максимальное расстояние, угол подъема руля удалось подобрать так, что спидометр стал виден нормально, а сиденье отодвинуть назад, так, что если кто сядет за Федором, то ему в плане комфорта не позавидуешь. Поэтому недостаток 3. не подтверждается или подтверждается частично. Так как поездка пассажира за спиной моего знакомого, будет ни чем не лучше, чем салоне авто А класса.

     Недостатки, указанные выше в пунктах 1. 2. 4. 5. и 7.-12 подтвердились полностью. По поводу 6. пока сказать что-нибудь трудно зимы еще не было. Но при температуре на улице +8ºС, после пуска двигателя теплый воздух в салон пошел через две минуты.  Но к перечисленным в предыдущей статье недостаткам  добавились еще несколько новых. Федор вынул запасное колесо и коврик под ним, и что вы думаете, там увидел. Смотрите сами на фотографию. Жмите на фотографию, и Вы сможете рассмотреть в увеличенном варианте.

     Это безобразие не поддается никакому описанию. И это, то место, которое любой покупатель при желании может осмотреть. Непонятно кто, и зачем пытался что-то замазать. Что уж теперь говорить о качестве обработки тех мест, под коврами, где никто смотреть не будет? А нам рассказывают сказки, что автомобиль Peugeot 408 выпускается под контролем французов!? И кто после этого в это поверит. Я нет, а вы?

     От двигателя к передним колесам идут два привода, один на правое колесо, второй на левое. Не скажу точно, как они называется. Скорее всего, если по аналогии с задне приводными автомобилями – карданные валы. Так вот корпуса этих приводов полностью ржавые. На фоне всего сверкающего свежей краской, очень бросается в глаза. Представьте, вы купили новый в салоне задне приводный автомобиль, а карданный вал ржавый. Как оказалось при просмотре фотографий ступицы передних колес, тоже ржавые. И это машина по стоимости, как две Лады-Гранты средней комплектации.

Привод Пежо 408 слева  Привод Пежо 408 слева увеличенное изображение  Привод Пежо 408 справа        

     

 

 

     При осмотре задней нижней части автомобиля, оказалось, что завод к обработке антикоррозийной мастикой подошел творчески и очень избирательно. С одной стороны помазано с другой нет. Ибо обработкой это действие язык не поворачивается назвать. Что по поводу автосалона, то предпродажная подготовка, скорее всего, заключалась в снятии целлофана с сидений. Смотрите сами на фото.

Обработка Пежо 408 сзади слева     Пежо 408 обработка около глушителя

 

 

 

 

   

      По поводу ширины порогов, смотрите сами, какие они широкие, спичечный коробок дает понять, что ширина примерно 15 см, плюс от сиденья до порога – 10 см. Короче, чтобы не вымазать брюки о порог необходимо акробатикой заниматься. Это к недостаткам отнести конечно нельзя – конструктивная особенность. Но очень не положительная. Получается ширину они заявили 1815 мм. А ширина салона внутри на уровне локтей впереди 1464 мм. и сзади 1470 мм. Это на несколько сантиметров больше чем в салонах В класса. Соответственно толщина дверей 351-345 мм.  Итого на каждую больше 17 см. Наверно производитель считает, чем толще двери, тем выше уровень комфорта!?

Пороги Пежо 408 Ширина порогов Пежо 408 фото 2Пороги Ваз 2101

 

 

 

     

     Уже после покупки автомобиля Федор случайным образом попал на сайт DRIVE2.RU на котором прочитал статью Алексея Смирнова  «Выясняем характер обрусевшего «француза» Peugeot 408» (То, что в кавычках вставьте в поисковую строку Яндекса, и вы найдете эту статью). В ней множество фотографий драйва и фирмы Peugeot. При внимательном рассмотрении фотографии Пежо 408 в самом начале статьи, на асфальте заметна маленькая лужа под автомобилем. Можете увеличить фото и сами во всем убедиться. Это получается, даже на тест драйв корреспонденту солидного интернет-издания не смогли представить исправный автомобиль, у которого ничего ниоткуда не течет. Я так понимаю Алексей до того увлекся процессом фотографирования, выбором ракурса, падением света, что не обратил по всей видимости, внимания на такое досадное недоразумение.

Пежо 408 новый следы на асфальте

     На десятой фотографии в этой же статье, это фото багажника, при внимательном рассмотрении около запасного колеса выступает какая-то непонятная вещь. Это бежевая мастика, которой должны обрабатываться швы точечной сварки. Обрабатываться, понимаете, а не ляпаться кисточкой, в места на усмотрение хозяина кисточки. Та же песня, что и у Федора.

Место запасного колеса ПЕЖО 408

     О таком издевательстве Федор молчать, естественно не собирается. Сейчас он решил для начала звонить в гарантийный сервис Пежо в городе Витебске, затем продавцу в “Сифтранс плюс” и в сервис продавца в г. Минске. Аудиозаписями разговоров пообещал поделиться. Что из этого получится, читайте в следующей статье. А так же, о новых достоинствах и недостатках автомобиля Калужской сборки Пежо 408.

   Продолжение здесь.

 

Перейти на Главную  или о Здоровье

 

Не нашли то что искали, смотрите ниже:

Сейчас Вы здесь –  О автомобилях. История покупки. Серия 3. Покупка.

Главная

(Инвестирование)

Инвестиционный портфель 50$ на Ваш счет! О сайте
Сбербанк пирамида или нет О авторе 
Генерал-мошенник?
Карта сайта
Инвестирование

 

Нюансы демо счета Где капитал? О здоровье Контакты
Советники форекс Зачем инвестировать Основы здорового образа жизни Рассылка
Выбор VPS сервера
Настройка VPS сервера С чего начать

 

Пять аксиом инвестора

 

Семейный бюджет

О автомобилях  История покупки
Серия1.Начало .   

Серия2.Выбор .

Серия3.Покупка

Серия4.Проблемы

 О золоте
Рассвет или

закат эпохи золота

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru