Инвестирование

Если у Вас депозит в банке, значит Вы не знаете о инвестировании в другие инвестиционные инструменты

«Цель денег - не праздность, а умножение средств для полезного служения.»                         Генри  Форд  (1863-1947)

История покупки автомобиля.

                                                  Серия 2. Выбор.

Выбор сначала пал на Шкоду Фабию комби

     Это продолжение предыдущей статьи. Начало здесь

     Событие первое. Один из спецов в автосервисе заявил, что у Шкоды Фабии одноразовый двигатель. Есть случаи, что на 100 тыс. км или даже меньше он ломается. Ломаются кольца и царапают стенки цилиндров. Расточке и полировке цилиндры не подлежат из-за низкой толщины металла стенок. Новый двигатель стоит 8 000 Евро. Или придется искать бывший в употреблении. Это касается Шкод-Фабий после 2006 г. выпуска. До 2006 года по двигателям проблем нет.

     Также он рассказал, что в соседнем частном автосервисе есть специалист по двигателям, которому два автомобиля привозили из Москвы и он ремонтировал их, а также к одной Шкоде-Фабии он ездил в Москву с полным пансионом на неделю.

     Получается, одно из двух. Или московские специалисты за ремонт не берутся вообще, или хозяину заломили такой ценник за ремонт, что ему дешевле выходило пригласить специалиста из Беларуси. Оплатить ему проезд, проживание, питание и ремонт, чем ремонтировать автомобиль в Московском сервисе.

     Событие второе. Менеджер из салона сообщил, что автомобиль поставлен в производство в первую неделю сентября. И получалось, что в салон он прибудет к октябрю, время от заказа до получения нового авто 7 месяцев. Что недопустимо долго.

     В начале апреля Фёдор поехал в салон и забрал деньги, и отказался от покупки Шкоды вообще. Деньги ему вернули без всяких проблем.

     Его жена согласилась на покупку  Хундай-Солярис хэчбэк и Федор засел за интернет и телефон выискивая официальный салон, где есть какие-нибудь скидки, подарки. Но не прошло и недели, как в выбор автомобиля вмешалась жена Фёдора – Валентина. Как известно у женщин семь пятниц на неделе. Мнение они менять могут ежечасно, а голос разума они за редким исключением слушают редко. Да простят меня читающие эти строки представительницы прекрасной половины человечества. Если вы дочитали до этих строк, то это точно не про вас.

Общий вид Пежо 408 Калужской сборки

     У Валентины на работе, коллега купил Пежо 408 Калуга. В смысле Калужской сборки.  Он так расхвалил этот автомобиль, так задурил голову, что она больше ни о чем слышать не хотела.

     Федор привел множество недостатков данного автомобиля. Достоинства данного автомобиля из рекламы известны всем, а вот о недостатках остановимся подробнее.

     Все эксплуатирующие автомобиль Пежо 408 отмечают следующее:

1. Проём багажника маленький и положить в него крупный груз сложно.

2. Пороги очень широкие – брюки всегда будут грязные. Особенно если Вы невысокого роста.

3. Если вы привыкли ездить с вытянутыми ногами, и вы выше 180 см, то про Пежо 408 забудьте, многие отмечают, что не смогли найти комфортного положения за рулем. Посадка как на табуретке. Найдешь комфортное положение – спидометра из-за руля не видно. Поясничной поддержки нет.

4. Маленькая грузоподъемность для  С класса 425 кг. У Рено-Логана 500кг и большинства автомобилей В класса грузоподьемность 475-500 кг. Причина? Считаем 5 человек по 80 кг.- 400 кг. Остаётся 25 кг., для багажника – это 2 чемодана, только зачем он такой объёмный. В его объём можно положить и больше. А так, это издевательство производителя Пежо над людьми. Молчим про то, что для багажника на крышу веса вообще не предусмотрено. Скорее всего, это сделано из-за слабых конструкций кузова. Нет? А тогда почему?

5. Производитель идет на банальный обман. Гарантия на усиленную подвеску 40 000 км. Замечательная надежность узлов и агрегатов подвески!!! Диллеры из Белоруссии пошли еще дальше – гарантийный срок на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега, сократили до 2 лет и без ограничения пробега. А гарантию на усиленную подвеску установили 60 000 км. В тонком расчете на то, что очень малый процент среднестатистического покупателя наездит 60 000 км за два года.

6. Многие покупатели Пежо 408  недовольны, что теплый воздух в салон при запуске утром начинает поступать после прогрева двигателя до 90 градусов и никак не раньше. В итоге зимой салон автомобиля начинает прогреваться только после 10-15 минут езды на автомобиле (за это время многие успевают доехать до работы)

7. Отсутствует управление аудио системой на руле, эта опция уже давно устанавливается на автомобили лада, солярис и другие. Производитель Peugeot счёл этот элемент не нужным. Вместо этого из под руля, торчит так называемый подрулевой джойстик, и чтобы управлять  аудио надо смещать правую руку на 20 градусов вниз. И если убавить или прибавить уровень громкости, включить или выключить звук более или менее не сложно. Но для того, чтобы перестроить радиостанцию или воспроизвести следующий (предыдущий) трек, надо быть жонглером или карточным шулером. И уже эти манипуляции проще делать, дотянувшись до самой магнитолы.

8. Тугое закрытие дверей и багажника, надо очень потренироваться, чтобы ими не хлопать. А если прилагать малое усилие не закрыть.

9.  Защита картера (с завода) – очень тонкий металл и много технологических отверстий – декорация, а не защита. Какие-то несерьёзные пластиковые панели в задней части на днище размером и толщиной с журнал, держащиеся на соплях.

10. Белорусские дилеры в вопросе о дорожном просвете в 178 мм, явно скрывают правду. По информации от производителя дорожный просвет в 178 мм будет только на литых дисках 17″, которой комплектуется самый дорогой уровень оснащения Allure. А для всех остальных уровней комплектаций на штампованных дисках 16″ дорожный просвет будет 175 мм. А в рекламе даже мелким шрифтом этого нигде не указано. Но чего не сделаешь, чтобы продать посредственный автомобиль за неоправданно большие деньги.

11. При нажатии на металл середины задней двери  – он пригибается руку убираешь становится на место, тоже самое на крыше автомобиля. Попробуйте в Ваз 2001 продавить крышу – у вас не получиться. Это доказывает что металл тонкий. Пластик бамперов и крыльев – также очень тонкий. Любая небольшая нагрузка, например лёгкий удар и бампер в осколки.

12. Отзыв про двигатель (120 и 150 л.с.). Почитайте отзывы на форумах о Peugeot 308 об этих двигателях – это АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Никто до сих пор точно не знает от чего они ломаюся и никакому ремонту не подлежит (только  замена). Про турбину и жор масла почитаете сами. БМВ от этого двигателя отказалась давно. Для такой тяжёлой машины и безопасных обгонов только два варианта – дизель на МКПП и 150 тубро с АКПП (у остальных моторов разгон больше 13 сек, а с пассажирами разгон будет бесконечным). Но для города дизель с МКПП – отвалится правая рука и левая нога. А 150 л.с. – расход бензина больше всех аналогичных машин с турбинами (12 л на 100, значит зимой в пробках 14-15 л!) Да цена на автомобили укомплектованные этими двигателями неоправданно высокая.

13.  Основное ТО на Пежо 408 каждые 20000 км или раз в год, а масло менять – каждые 10000 км. Т.е., если у меня  за 10 месяцев пробег составит 10000 км – нужно менять масло, а через 2 месяца – нужно ехать на основное ТО, где в том числе опять обязательная замена масла. Зачем менять масло? Ответ – так положено. А это, между прочим, дополнительно 3500 руб.

14. У самой дорогой комплектации Allure белый фон спидометра, тахометра, стрелочных приборов температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Серые цифры на белом фоне в солнечную погоду едва видны. Повеселила позиция производителя по этому поводу. Типа как у гоночных автомобилей. У нас у старшего поколения четко врезалась в память дешёвая панель приборов ВАЗ 2101 первого выпуска, фон ее был белый. Получается Peugeot 408 это Жигули по-французски. Невооруженным взглядом видно, что читаемость панели Ваз 2101 лучше, чем у Пежо 408.


Панель Ваз-2101 первых выпусков

     И что вы думаете, сказала жена Федора, выслушав все эти доводы? Думаете, согласилась с ним?

     Продолжение доступно здесь.

 

Перейти на Главную  или о Здоровье

 

 

Не нашли то что искали, смотрите ниже:

Сейчас Вы здесь –  О автомобилях. История покупки. Серия 2. Выбор.

 

Главная

(Инвестирование)

Инвестиционный портфель 50$ на Ваш счет! О сайте
Сбербанк пирамида или нет О авторе 
Генерал-мошенник?
Карта сайта
Инвестирование

 

Нюансы демо счета Где капитал? О здоровье Контакты
Советники форекс Зачем инвестировать Основы здорового образа жизни Рассылка
Выбор VPS сервера
Настройка VPS сервера С чего начать

 

Пять аксиом инвестора

 

Семейный бюджет

О автомобилях  История покупки
Серия1.Начало .   

Серия2.Выбор

Серия3.Покупка

Серия4.Проблемы

 О золоте
Рассвет или

закат эпохи золота

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru